|
|
Обновление CS:GO от 15.09.2015
|
|
– [Анимации/Геймплей]:
— Полностью переделаны анимации моделей игроков.
— Изменен скелет моделей.
— Изменены все анимации моделей.
— Изменена геометрия моделей.
— Изменена система сетевой синхронизации положения моделей, теперь она будет обновляться постоянно, раньше обновлялась периодически.
— Последовательность анимации теперь изначально проигрывается сервером.
— Добавлены новые позы игроков, включая разминирование и нахождение игрока на лестнице.
— Вид от третьего лица теперь точнее показывает состояние оружия.
— Расширен диапазон вертикальной матрицы прицеливания для охвата большего вертикального угла, так что оружие теперь точнее показывает вертикальный угол стрельбы.
— Добавлена поддержка "reverse-bone-merge" (обратного слияния костей модели) в анимациях, так что модели оружия могут хранить и показывать анимации независимо от анимации игрока который эту модель держит.
— Добавлена поддержка "произвольного числа сочлененных механических частей" модели оружия.
— Обновлены точки взаимодействия с моделями оружия, позиции кобуры и скелеты обратного слияния костей.
— Добавлено движение к точке кобуры оружия.
— Добавлена поддержка не-полигональных хитбоксов, представляющих форму капсулы, определяющихся центральной линией и радиусом. (Теперь можно делать хитбоксы не из плоскостей - "полигонов")
— Заменены хитбоксы на новые, состоящие из капсул.
— Переделаны ограничения углов ragdoll'ов (видимых моделей), физические скелеты и пары взаимодействия.
— Модели теперь отображают более правильные позы игроков.
— Перестроены машины конечных состояний (термин в программировании), теперь они поддерживают смешивание передвижений по отношению к прицеливанию и поз действий.
— Добавлена поддержка динамической смены порядка слоев анимации игроков.
— Последовательность смешивания слоев теперь правильно взаимодействует с вычисленными циклами.
— Добавлены провода у набора разминирования и модель мультиметра.
— Добавлена поддержка hlmv для прорисовки капсул, предпросмотр прикрепления подмоделей, ограничение максимальных углов моделей и прорисовка имен костей модели, плюс несколько мелких исправлений.
— Добавлена поддержка форматов моделей для указанных групп тел (bodygroups), комбинации физических корпусов, модификаторы активности и специфичные метаданные системы анимации.
– [Интерфейс]:
— Исправлен баг, при котором для тренеров не отображались иконки брони и шлема на мини-таблице при начале раунда.
— Добавлена команда sv_show_voip_indicator_for_enemies. Если она включена, то иконки микрофона будут появляться не только у тиммейтов, но и у соперников если те используют микрофон.
— Добавлена команда sv_showbullethits, которая позволит визуализировать попадания зарегистрированные сервером.
– [Прорисовка]:
— Исправлены неправильные шаблоны свечения в различных случаях.
– [Геймплей]:
— Добавлена динамическая проверка для предотвращения прорисовки моделей через тонкие стены.
– [M4A1-S]:
— Уменьшена цена.
— Уменьшено пробивание брони.
— Уменьшен темп стрельбы.
— Увеличен базовый разброс.
– [Zeus x27]:
— Уменьшена цена до $100.
– [Беретты]:
— Увеличено пробивание брони.
— Увеличен множитель дальности
– [GOTV]:
— Добавлена интерполяция позиции камеры при переходе между камерами на GOTV.
– [Overwatch (Патруль)]:
— Игроки могут репортить соперников за неспортивное поведение (Если те будут специально проигрывать).
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
|
|
|
|