|
|
Обновление игры, которое затронет физику движений в cs:go
|
|
Недавно сообщество CS:GO получило известие от разработчика Matt Wood из Valve Software о предстоящем серьезном обновлении игры, которое затронет физику движений.
Прислушавшись к пожеланиям бывших pro игроков Джефри "godFrey" Брауэр и Луис "M0rD0cK" Чавейро, VALVE решили сделать движения более плавными и равномерными.
Нововведения уже были протестированы в игре, путем изменения физики игры разработчики планируют реализовать такие поставленные задачи:
- Сделать ускорение движения более сбалансированным, с учетом новой модели движения.
- Дело в том, что в CS:GO максимальная скорость зависела от типа оружия, в то время как ускорение скорости оставалось одинаковым. Поэтому, и была внесена коррекция.
- Адаптировать ускорение к масштабу мира.
- Учитывая размеры и модели мира, карты, в CS:GO ускорение происходит слишком быстро.
- В CS Source ускорение почти таким же, но это было оправдано более контролируемой отдачей и динамичным оружием. Для того чтобы исправить это, разработчики сократили ускорение, что делает движение более подходящим к масштабу мира.
- Сделать движения плавней, без резких изменений скорости при разгоне.
- С нынешним ускорением игрок, выходящий из-за угла, имеет явное преимущество над противником, так как ему очень просто уйти от выстрелов. С новыми значениями, все шансы сбалансированы, игра становится менее предвзятой.
- Устраняется другой недостаток быстрого ускорения. При перемещении в угол, или новое открытое пространство, в связи с быстрым ускорением, слишком много вещей мелькает перед глазами. Уменьшив ускорение, вы получите более приятное и четкое изображение для ваших глаз, станет легче распознать цель на большом расстоянии.
- С быстрым ускорением ухудшается меткость стрельбы, и увеличивается шанс убежать от flash гранаты. Это ещё одна причина полюбить изменения, и получить менее предвзятую и более сбалансированную игру.
- Несмотря на то, что ускорение уменьшается, длина и высота прыжков не изменится.
Консольные команды, значение которых изменится:
sv_friction "4.1"
sv_accelerate "4.8"
sv_airaccelerate "16
Движение является одним из основных факторов физики игры, оно не может быть быстрым, или слишком медленным, ускорение должно быть как раз таким, чтобы не ухудшать другие игровые факторы. Поэтому, мы подошли к этому вопросу очень серьезно, и уверены, что с этими значениями игра станет лучше. Изменение даст больше баланса в игре, сделает CS:GO более конкурентоспособной игрой, уменьшит фактор случайности, уберет преимущество атакующего из-за угла, что потребует послужит развитию стратегического подхода к игре.
Стоит отметить, что Counter-Strike является тактическим шутером, тут нужен не быстрый темп, как в Quake и подобных играх. С текущими настройками CS:GO вам нужно быть очень наблюдательными, и моментально реагировать на события, происходящие в движении, излишне напрягая ваши глаза. С новыми настройками, уменьшив ускорение, станет легче реагировать и распознавать цели во время движения, и сам процесс становится более гладким.
За счет уменьшения ускорения становится тяжелей уйти после выглядывания из-за угла, это даст игре баланс, поможет эффективней оборонять позиции, и не позволит выглядывающему из-за угла игроку использовать преимущество, связанное с быстрым ускорением.
Хочу сказать, что это далеко не конец пути. Это наше последнее обновление игры, мы не будем останавливаться на достигнутом, продолжим усердно трудиться над оптимизацией CS:GO, в содействии с поддержкой сообщества и разных организаций.
С уважением, Джефри "godFrey" Брауэр
Как вы думаете, как могут повлиять такие кардинальные изменения на весь gameplay cs go? а также, мы с удовольствием выслушаем ваше мнение по поводу вариантов развития событий.
Ключевые теги: обновление cs:go, физика cs:go
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
|
|
|
|