Логин:    Пароль: Регистрация! | Забыли пароль?
Главная
Новости
Статьи
Файлы
Скачать CS 1.6

Агрессивная игра с awp - обучение от Titan

Продолжение. Первая часть статьи:
 
В рамках этой статьи, мы продолжим анализ двух различных стилей игры снайпера на примере команды  Titan CS:GO.
Напомним, оборонительная игра с awp сводится к занятию позиции, ожидания появления противника, выстрелу и быстрому отходу назад.
В то время, как агрессивная игра снайпера подразумевает наступательные действия, рассчитанные на хорошую реакцию и точность стрельбы, а также, более активное ввязывание в драку.

2. Агрессивная/Игра на реакцию от kennyS.
Агрессивная игра должна основываться на превосходной реакции игрока, такой снайпер не боится в упор столкнуться с противником.
Когда у KennyS спросили его мнение о снайпере и роли в команде, он ответил:
Я люблю агрессивный стиль с AWP. Не боюсь сближения с противником и близких дистанций, это очень полезное умение, особенно играя за террористов. Я много играю, используя свои рефлексы. Я многому научился у SmithZz, он более пассивный, оборонительный игрок чем я, более терпелив и перфекционист по натуре. Поэтому, он дополняет команду ещё одним видением роли снайпера, это очень положительно сказывается на результатах.
 
Агрессивная техника актуальна для террористов, так как подразумевает активные действия, позволяет открыть раунд, сделав входящий фраг.
Такой снайпер не будет длительное время целиться, находиться в засаде лишний раз, ожидая что противник пойдет на него. Вместо этого, он сам создаёт игровой момент, использует свои рефлексы и aim, чтобы победить в снайперской дуэли. В то же время, такой снайпер суетливый по натуре, иногда даже играя на стороне CT.

Возвращаясь к карте de_nuke, мы сфокусируем внимание на игре за CT от KennyS, на улице против команды  NiP в рамках LAN финала турнира StarSeries IX.



Вопреки технике SmithZz, снайпер находится в движении, и не удерживает прицел на какой-нибудь конкретной точке. Чтобы показать агрессивный характер прицеливания по позициям врага, сделана композитная картинка, с траекторией движения прицелом. Кадры снимались с частотой 10 кадров в секунду, это позволит нам визуально отследить путь прицела. 


Траекторию прицела можно различить по изменению цвета, начиная от светло-голубого, и заканчивая темно-зеленым (смотрите на подсказку сверху картинки). Непрозрачные точки означают полностью стабилизированный прицел, а прозрачные точки указывают на движение прицела.

При первом взгляде на картинку можно увидеть некоторые упреждающие точки (особенно вначале движения прицелом), тут нужно учитывать, что весь этот путь прицел kennyS проходит за 4 секунды. А просмотрев реальное видео, станет ясно - это чисто aim, техника проверки сразу нескольких позиций, за очень короткий промежуток времени с небольшими корректировками в движении.
Такому снайперу требуется лишь держать прицел в общем направлении появления противника, всё остальное компенсируется быстрым движением мыши.

В качестве очевидного недостатка этой техники, агрессивный снайпер часто имеет тенденцию к сближению с противником, может входить в азарт к середине игры, что может привести к потере ценного оружия, и ударом по экономике команды.

Однако, в этом есть и положительный момент, снайпер может использоваться для сбора информации, и занимать такие позиции, где противник не ожидает его. Всё это делает снайпера очень мобильной угрозой для команды противника.

Когда kennyS спросили, какие они видит возможные ограничения для игры с AWP, он ответил следующее:

Вообще говоря, я стараюсь избегать использования AWP, когда команда противника полагается на стратегии с применением большого количества дыма и световых гранат. Однако, когда наш соперник любит играть снайперские дуэли (особенно это касается команд NiP и HellRaisers), то AWP является незаменимым аргументом. Особенно я люблю использовать снайперскую винтовку в ситуациях, когда у противника eco раунд, или они вынуждены делать закуп оружия при ограниченных финансах, и не располагают большим количеством гранат.

Сочетание агрессивной/оборонительной игры, с двумя AWP в раунде.

Покупка двух винтовок AWP/SCAR-20 в команде - довольно распространенная практика к концу игры, и является индикатором избытка денег. Тем не менее, на таких картах, как dust2 покупка двух AWP становится все более и более распространенным способом удвоить огневую мощь, чтобы прикрыть оба планта.

Как уже упоминалось, преимущество агрессивного снайпера состоит в способности принять врага лоб в лоб. В то же время, слишком агрессивная игра может быть легко наказана в виду отсутствия позиционирования, и путей отступа.

В матче турнира SLTV StarSeries IX, где Titan играли против команды Na'Vi на карте de_dust2, мы увидели следующее решение данной проблемы:
Играя с AWP за контр-террористов, kennyS в самом начале раунда проходит центр, и становится возле ящика, контролируя нижнюю тёмку. 
Обычно, снайпер на dust2 находится снаружи, контролирует центр и проход на зигзаг. 
Но с агрессивным снайпером в команде слишком заманчива возможность внезапной атаки и быстрого минуса. 

Эту стратегию Titan смягчили приобретением второго AWP для SmithZz. Он занял стандартную позицию в дверях, контролируя центр, и тем самым, эффективно прикрыл спину товарища.

Эта комбинация из традиционной оборонительной игры с awp и использования огневой мощи агрессивного снайпера, идущего за фрагами, несмотря на дороговизну покупки, крайне интересна, но не очень распространена. Тем не менее, с твердым оборонительным снайпером в команде, это combo предлагает более интересные возможности для наступления.

Ситуационный (случайный) снайпер.
Некоторые позиции на картах просто созданы для снайперов. Ранее упоминался nuke - сколько игроков не упало на улице только из-за внешней любезности снайпера в гараже? А dust2 - сколько пуль калибра 7.62 осталось застрявшими в дверях на центре?

Ситуационный снайпер - это не тот, кто покупает AWP в третьем раунде; для примера, это тот, кто покупает авто снайперскую винтовку SCAR-20, когда становится неприлично богатым. Прекрасным примером такого игрока является Christopher "GeT_RiGhT" Alesund, шутник из NiP, который может возникнуть в любом месте и в любое время.
Не являясь основным снайпером, GeT_RiGhT по ситуации покупает SCAR-20 или Scout. Это принесло ему "серьезную" репутацию на точке "B" карты de_train.


 
Опять же, возвращаясь к турниру SLTV StarSeries IX в матче против  Natus Vincere на карте dust2, мы увидели как команда NiP проиграла пистолетный раунд, в котором GeT_RiGhT сделал -3. Во втором раунде, вместо слива, он воспользовался бонусом за убийство (900$), и купил scout. Степень неожиданности, помноженная на мастерство, помогло выиграть этот раунд команде NiP, причем Get_RIght убил троих, и нанёс четвертому противнику 70 hp урона. Посмотреть этот момент можно в этом видео:

 
Тактика применения снайпера по ситуации рассчитана на неожиданность, и способна неприятно удивить вашего противника. Даже если, сегодня, чтобы пробиться в TOP, многим командам не нужно иметь постоянного снайпера, снайпер по ситуации, станет убедительным активом в вашей команде.


Загружено 5-09-2014, 07:53 | Спасибо MRT за материал!
Просмотров: 7130 | Комментарии (0)  


Ключевые теги: titan, awp, тактики cs go, kennyS, снайпер

Похожие новости
  Стратегия и тактика игры, мудрость
  Позиционирование и техника движений в cs:go
  Обучающее пособие: стрельба из пистолетов, техника перемещения по карте
  5 практических шагов самосовершенствования в CS:GO
  Агрессивный раунд от Na'Vi на dd2_se
  Советы от профессионального игрока DaZed для геймеров


Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код: *
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.